вторник, 24 июля 2012 г.

Спортивная овечка

И все таки лето это хорошо!Вдохновение не покидает и на такой волне позитива создалась у меня овечка,прям таки спортивная дамочка,очень уж она мне нравиться такая вся розовая-розовая...

В пошиве овечка достаточна не сложная.Когда начала шить мордашку взяла ткань,что-то вроде хлопка только плотней(к сожалению в названиях тканей я полный профан)но в итоге поняла что ничего хорошего с этого не выйдет,т.к.вся моська поморщилась,да перекошенной она немного получилась,я хотела уже было бросить это дело,но думаю неужели я не смогу найти выход из ситуации.И тут порывшись в своих "сундуках с сокровищами" я наткнулась на бежевый фетр и думаю дай ко я попробую с ним ченить сварганить.Тадам!!Все вышло,как не странно фетр на удивление приобрел нужную форму,теперь же моська хотя бы напоминала овечью.Внутри набивка холофайбер,тело-фетр,мохра;одежда-трикотаж,флис,хлопок.
Рост моей дамочки 35см,стоим мы уверенно и смотрим вдаль))
А это маленькая брошечка с брадсиком внутри,как-то бантов не хотелось и потому красуемся в таком виде.
Ооо..а это моя самая любимая часть одежды)Когда родился наш любимый сыночек,нам родственники с Литвы прислали вот эти крошечные кеддики.Какие же они в живую прикольные,я прям тащусь от них!!К сожалению долго не поносишь,да в принципе мы их особо не поносили так разве что для красоты одевали,чтоб по фоткаться.И по этому было принято торжественное решение подарить кедды овечке на долгое хранение,все таки это первая обувь малыша,а так они всегда перед глазами напоминают то самое время,когда наш Матвейка был еще совсем крошкой.




Комментариев нет:

Отправить комментарий