вторник, 25 сентября 2012 г.

Новый год,не за горами...

   Без дела не сидим,а потому по немногу готовимся к зиме.Так вот и я решила не откладывать все в долгий ящик,а уже садиться  за новогодние поделки,кто-то может скажет что это и рано,но для меня 3месяца это немного,как говориться планов много,а времени мало,хех..
Я уже в легком предвкушение нового года,запах елочки,апельсинов и легкий морозец за окном...мда а ты в теплом одеяле,с кружечкой ароматного кофе,как это все таки здорово!!
Ну да ладно зима еще не стучит в двери,мы только с летом попрощались,хотя на осень у меня тоже грандиозные планы.Наконец-то доделаю свой альбом про первый Матвейкин год жизни,все никак не закончу, скоро выложу фото,ну а пока я с не большой новогодней открыточкой.


 
Картинка вырезана из скрап бумаги,дырокольный край,маленькие елочки это тоже дырокол,бумага от упаковочного пакета(как говориться, все в хозяйстве пригодится )),кусочек кружева,вощеный шнур.
























Пока все.
Творческих успехов всем вам мои дорогие гости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий