четверг, 4 октября 2012 г.

Мишель

Всем привет!
Решила я немного отвлектись от новогодних поделок и сделать медведя в стиле Тедди.
Это был мой первый медведик,поэтому пришлось учиться на своих ошибках,но теперь все нюансы я усвоила)этот славный зверек был заказан для одной маленькой девочки Софи.Пока он (а точнее она)шился я как это не странно сроднилась с ним(хотя каждая игрушка делается как для себя),вложила туда почти всю душу))даже было немного жаль его отдавать,но все же пускай теперь едет жить в новый домик,дарить людям улыбки.
Не буду томить,смотрите сами что у меня вышло..































Бантик поближе


Еще один..


























Мишель ростом где-то 30 см,сама стоит,сидит.Сшита из любимого мною фетра,кружевного хлопка,ну и лента разумеется.Голова на шплинтах поворачивается в разные стороны,руки,ноги  на пуговичных креплениях,тонирована пастелью,добавила также искусственные ресницы.Полностью ручная работа.
На очереди еще одна медведица,скоро уже ее я  покажу))
Ну а вам хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий