пятница, 2 августа 2013 г.

Финал СП тревелбук

Привет-привет девчоночки!
Я в полном растройстве,так хотела успеть вовремя закончить тревелик,но блин этот фотик меня достал опять сломался,поэтому выкладываю обложку для своего тревелика с опозданием.Я таки его сделала,чему безмерно счастлива,получился именно таким каким я ег и хотела)
И так мой вариант обложки)
вообщем застегивается он на ручку от старой сумки,вышел как по мне прикольный вариант застежки
 брадс украсила тоже кусочком кожи из сумки


а такой он сзади)

 в какую страну его возьму путешествовать пока незнаю,делала как говорится на будущее


Ну и на последок несколько разворотов




 Вот и все)
Всем приятных выходных!

3 комментария:

  1. Класс! Очень понравился, мне импанирует такой стиль оформления!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша здоровский тревелбук)))
    приглашаю тебя принять участие в нашем задании по лифтингу открытки известного мастера Karola Witczak!!! Задание очень интересное)) думаю, вам понравится)) http://fabrika212.blogspot.ru/2014/01/1.html
    Хорошего вам дня)

    ОтветитьУдалить