суббота, 27 июля 2013 г.

Разворот в тревелбук..4,5

                                     Привет-привет!!
     Вот доделываю наконец свой тревелик,сегодня покажу последний 4 и 5 развороты,останется ток обложка,главное что я начала ,а то все долго раскачивалась делать не делать в итоге сделала все развороты и осталась довольна результатом.Я очень довольна что приняла участие в этом СП с Танюшкой,все таки когда делаешь сама то можно медленно потихоньку его оформлять,и это может затянутся надолго,а так все проходит быстро в темпе ,времени на отсиживание нет.И теперь у меня есть практически готовый,новенький тревелбук))
   И так обязательным элементом для 4го разворота стал интересный эффект с кармашиком и брадсики,а для 5го разворота нужно было сделать его ярким с использованием пуговок.
 Вот тут разместился карман,который закрывается на полоску бумаги
использовала спрей инковский в даном случае черный


 на этом листе просто использовала брадсики,кстати тоже можно разместить какую нибудь фотку,ну это так для размышлений когда появятся снимки


 вот здесь в раскрытом варианте для вклеики фото

 хотела что б каждый разворот был достаточно многослойным


А это самая моя любимая страничка,получилось как по мне очень яркая.
Я тут кайфовала над процессом,покрывала лист грунтом,брызгала спреями,ставила штампы,капли цветные от ММе я от них прям беззума,такие они в живую класснючие
 
 Тут можно по ближе рассмотреть текстуру листа

 А вот и пуговки ))немного мной задекорированы


 вот здесь тоже небольшой кармашик,под которым прячется место под фото и ключик,карман закрывается на брадс

 все приподняла на объемный скотч

 Вот такие вышли мои развороты,надеюсь вам понравились !
Пока-пока))


4 комментария:

  1. классно получилось!! человечки милыыы

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, меня сразил второй разворот!! Такой он сочный! Капельки правда класснючие)) многослойный и обалденный разворотик! Супер))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,Валерия))мне самой он больше всего понравился)

    ОтветитьУдалить