воскресенье, 21 июля 2013 г.

Набор в ДК Киевского скрапклуба!



Привет всем-всем!
Меня зовут Ирина,вот где-то 3года назад я случайно в интернете наткнулась на альбом сделанный своими руками,меня настолько это заинтерисовало и поразило что захотелось это повторить самой.Вот так почуть-чуть я стала все ближе знакомится с миром скрапа.Помню как сделала свою первую покупку)каждый листочик я просматревала раз по десять,с какой-то детской радостью все подряд дыраколила,о а штампы для меня были это просто нечто.Я поняла что нашла свое хобби,в котором я полностью расслабляюсь и чувствую радость в каждом моменте проделаной работы,медотативно вырезая картинки и брызгая спреями и пусть на часах 3 часа ночи зато сделана моя любимая открытка))
В топы я к сожалению не попадала,хотя и не особо часто участвовала.Так просто для себя выкладывала свои работы в блоге не подвязываясь под конкретные задания.
Это я потом уже поняла что скетчи,палитра и т.д.это наши верные друзья и с ними здорово творить!Увидев что в киевский скрапклуб идет набор в команду дизайнеров,я поняла что пришло время действовать,развиваться и пробовать идти дальше,тем более что я сейчас как не когда готова творить и творить,а вместе и с такими девчонка,да еще и сУкраины,всегда рада!!
Надеюсь быть услышаной и творить вместе,чтоб получить этот бесценый опыт, с киевским  скрапклубом!!
А вот вашему вниманию показываю свои любимые работы)
 








пожалуй добавлю пару страничек своего тревелбука

Ну и на последок моя фотография

Ну вот и все надеюсь творить вместе!
Ваша, Lilu

1 комментарий:

  1. Ира, отличные работы!!! творите вместе с нами в любом случае))) ТОПы тоже очень стимулируют кстати!
    спасибо, что не обделили вниманием наш клуб)))

    ОтветитьУдалить