воскресенье, 21 июля 2013 г.

Слоняша

Всем доброй ночи))
На часах 12 ночи,а я все в нете..)
Вот решила показать вам не так давно отшитого слоника,это наш маленький помощник.Слоняшик помогает засыпать Матвейчику и видеть сладкие..карамельковые сны.
Давно мой сынок наблюдает как я творю своих зверят и все время пытался проверить их на прочность,где-то надкусить,где-то надломать(шучу конечно),но все ж мне стало жаль малыша что он имея маму "швачку"не имеет свою игруху.
Короче решила я исправить ситуацию.И да быть в нашем доме еще одной пушистой твари зверухе!Словами мойдадыра:"Вот теперь тебя люблю я ,вот теперь тебя хвалю я....."ребенок не нарадуется своему новому питомцу,ну а мамина совесть спит спокойно и даже похрапывает))
   
 до съемки красивым слоняш не дожил,был уже изрядно обсмоктан,обтискан своим новым хозяином...


Вот такие дела,спокойной ночи мои хорошие!Волшебных снов и я тож пойду дремать))

Комментариев нет:

Отправить комментарий