пятница, 19 июля 2013 г.

Сп Тревелбук

Всем привет-привет!
Я сегодня наконец дозрела от фотографировать свой тревелбук,ура наконец-то!
Как обычно сделала развороты в срок,но тут как всегда возьми да и сломайся фотик,на этот раз он тупо не скидывает фотки на комп,жук че тут скажешь))
Я оч надеюсь что мои развороты примут,поэтому выкладываю сразу все 3.
Использовала 2 набора бумаги от Еко и Терезы,кучу брадсов той же фирмы,разные высечки,вырезки,хлопковый шнур,штампики с коллекции про моря-океаны)ну и спреи само собой разумеется.
И так первый разворот
Обязательные элементы для двух страниц сразу: самолет (вертолет, машина, пароход?), чемодан и штампинг:)









здесь у меня еще один такой маленький карманчик под разную мелочевку,типа билетиков


Второй разворот
Обязательный элемент:фотопленка и кармашик.Я так спешила что с 3-го разворота впихнула обязательный элементтакой такой как список дел))






Ну и третий разворотик:флажки и список дел
Флажок я сделала с чипборда и хлопковой нити,а список дел решила сделать ввиде столба указателя на котором разместила места где буду проводить время




вот вам по ближе

  






Ну вот и все ,пойду доделывать последний разворот  и обложку дальше.
Ну что мои хорошие ,приятных вам выходных!!
Пока-пока))




Комментариев нет:

Отправить комментарий