вторник, 7 августа 2012 г.

Кулинарная книга

Давно мечтала о своей личной кулинарной книге,чтоб было не так как сделали на типографии,а лично свое от макушки до пят)
Вот и решила не откладывать это в долгий список желаемых вещей,а приступить к осуществлению мечты.Сразу скажу что процесс на столько меня увлек поэтому делала я эту книженцию буквально на одном дыхании.

Блокнот полностью ручная работа,формат А5,как-то этот формат мною излюбленный,я вообще не очень то люблю блокнотики малюсеньких форматов,видимо не мое.Машинная строчка,чипборд покупной.


Коптский переплет,внутри 200 листочков все они пропечатаны в клетку на принтере.Внутри красивая репсовая лента с деревянной бусиной.
Ооо!! я как увидела эту бумажечку так слюнки и потекли))захотелось сразу кулинарный блокнотик себе сделать,тем более я уже давно собирала материалы для него,так что форзац и нахзац сделаны из нее.

Сама обложка сделана из вельвета коричневой расцветки,с элементами скрап бумаги а точнее крафт бумаги,кстати я нашла небольшую альтернативу ее замене,взяла бумажный пакет внутренняя его сторона очень похожа на крафт бумагу,которой у меня естественно под рукой не было,вот так обходимся без нее.
Вот и все,буду творить дальше)))




2 комментария:

  1. отличная книжечка)))) спасибо за участие в моей конфетке) ваш номер 180) удачки)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо!!буду оч конфетку ждать!

    ОтветитьУдалить