вторник, 7 августа 2012 г.

Детская рамка

Сегодня мне бы хотелось показать вам еще одно мое творение эту детскую рамочку)Делала я ее для моего племянника,которому исполняется 1 годик!вот так не заметно бежит время,казалось все еще только родился,а вот и годик первый отметили,совсем уже большой заяц))ну да ладно,не буду отступать от темы.

Делала ее из заготовок с переплетного картона 3мм и 2мм,вырезала,обклеили акварельной бумагой для красивых углов и удобства,как-то не хотелось просто закрашивать акриловой краской,хотя мысль такая была.
С украшалок скрап бумага,репсовая лента,наклейки буквы(как то на ярмарке купила посчастливилось по нормальной цене взять,чему была оч рада,т.к. творчество это довольно затратное)и наклейки паровозик с детской серии.Использовала машинную строчку,я считаю она все таки делает работу какой-то теплой что ли.Буквы приклеены на объемный скотч и приклеены на подвесные флажки-треугольнички.Паровозик просто приклеен на клей и едет по травке,которую тоже прострочила на машинке.
Сзади поздравление стишок,забавный детский такой,так понравился не могу прям!
Пока что все,до новых творений!





Комментариев нет:

Отправить комментарий