пятница, 17 августа 2012 г.

Лола

Всем приветик!как же хорошо сейчас у нас на Украине,спала жара наконец-то можно от нее передохнуть.А я к вам с новой игрухой!Встречайте моя конячка-Лолачка))Эх хорошо она шилась,а главное позитивно-все семейство помогало))начиная от съемки самой лошадки,на фото видно моего ярого помощника,до каркаса Лолачки.
Теперь о ней поподробней
Ростом она 45см на данный момент самая высокая игруха из отшитых мною)
Сами стоим,без поддержки.В ножках железный каркас
На головушке имеется грива,сплетенная в косичку





Хоть у нас и лето но мы в теплой кофточке                                                                   



 Атласные пуговки-глазки...


Даже настоящий хвостик у нас имеется))

Тело фетр,одежда сборные тканюшки тут и хлопок и ангорка(кофта) и батист.

P.S. По поводу фото мне бы хотелось сказать пару слов,во время съемки было очень пасмурно и надо было отдавать лошадку заказчице,поэтому фото не очень хорошего качества,да простят мне все смотрящие!Не кидайте тапками,мастерству фотографии я только учусь)

Всем спасибо что заходите!

2 комментария: